Респираторные инфекции – есть ли место новому с точки зрения специалистов различных специальностей

Предлагаем вам присоединиться к циклу лекций «Респираторные инфекции – есть ли место новому с точки зрения специалистов различных специальностей»

23 сентября 2024 г.

  • 16.00 – 16.45 (МСК)
    Тема лекции: «Кто регулирует иммунитет?»
    Лектор: Калюжин О.В., д.м.н., профессор кафедры клинической иммунологии и аллергологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова (Сеченовский Университет)
  • 16.45 – 17.00 сессия «Вопрос – ответ»

25 сентября 2024 г.

  • 16.00 – 16.45 (МСК)
    Тема лекции: «Особенности ОРИ у ребенка-атопика»
    Лектор: Ларькова И.А., к.м.н., врач-аллерголог, старший научный сотрудник Клиники ФГБУ «ФИЦ питания и биотехнологии»
  • 16.45 – 17.00 сессия «Вопрос – ответ»

26 сентября 2024 г.

  • 16.00 – 16.45 (МСК)
    Тема лекции: «ОРИ глазами иммунолога-вирусолога»
    Лектор: Викулов Г.Х., к.м.н., зав. отделением иммунологии и аллергологии, руководитель герпетического центра МНОЦ МГУ им. М.В. Ломоносова, директор НИЦ по профилактике и лечению вирусных инфекций
  • 16.45 – 17.00 сессия «Вопрос – ответ»

27 сентября 2024 г.

  • 18.00 – 18.45 (МСК)
    Тема лекции: «ОРИ с осложнениями и без»
    Лектор: Гуров А.В., д.м.н., профессор кафедры оториноларингологии лечебного факультета и профессор кафедры микробиологии и вирусологии педиатрического факультета ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ
  • 18.45 – 19.00 сессия «Вопрос – ответ»

30 сентября 2024 г.

  • 16.00 – 16.45 (МСК)
    Тема лекции: «Инновации в ведении детей с ОРИ»
    Лектор: Зайцева О.В., д.м.н., профессор, заслуженный врач РФ, заведующая кафедрой педиатрии ФГБОУ ВО «Российский Университет Медицины» Минздрава России
  • 16.45 – 17.00 сессия «Вопрос – ответ»

1 октября 2024 г.

  • 16.00 – 16.45 (МСК)
    Тема лекции: «Актуальные подходы к терапии вирусных инфекций. Взгляд инфекциониста»
    Лектор: Ермоленко К.Д., д.м.н., заведующий отделением кишечных инфекций детского научно-клинического центра инфекционных болезней ФМБА, Санкт-Петербург, доцент кафедры инфекционных болезней СПБГУ
  • 16.45 – 17.00 сессия «Вопрос – ответ»

2 октября 2024 г.

  • 16.00 – 16.45 (МСК)
    Тема лекции: «Иммуннопробиотики при ОРИ – мифы или реальность?»
    Лекторы:
    • Захарова И.Н., д.м.н., заслуженный врач РФ, заведующая кафедрой педиатрии ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России, главный педиатр Центрального федерального округа Российской Федерации
    • Бережная И.В., к.м.н., доцент кафедры педиатрии ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России
  • 16.45 – 17.00 сессия «Вопрос – ответ»

Основная специальность: педиатры
Дополнительная специальность: ЛОР, врачи общей (семейной) практики, иммунологи, инфекционисты

Регистрация и участие в программе являются бесплатными.

Заявка по учебному мероприятию представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов для НМО на соответствие установленным требованиям

Контроль знаний производится при помощи модуля, специально разработанного для тестирования (идентификация пользователя, учет количества попыток и времени прохождения теста, обработка ответов и вычисление % правильных ответов для каждого зарегистрированного участника) Положительный результат — 70% правильных ответов (7 правильных ответов из 10 вопросов контрольного теста). Тестирование проводится после завершения цикла он-лайн лекций. Участникам мероприятия направляется приглашение на тестирование.

Учет присутствия осуществляется путем использования специальной формы на сайте, в которой фиксируются начало\окончание прослушивания онлайн лекций для каждого зарегистрированного участника, а также ответы на контрольный вопрос модератора во время трансляции – 1 вопрос за трансляцию. Участникам необходимо прослушать весь цикл онлайн лекций, “порог” онлайн присутствия – не менее 45 минут на лекцию (15 минут суммарно дается на опоздание, раннее отключение, сбои в подключении к Интернет). Свидетельство НМО с ИКП направляется участнику при условии прослушивания цикла лекций с соблюдением “порога” онлайн присутствия, наличия ответа на вопрос модератора при трансляции и положительном результате тестирования.